Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реальные клики – переход потребителя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: менять контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!